- 4 июня 2014
- Виктор Трофимович
- гость
|
Имел неосторожность заказать в Вашем магазине аккумулятор BOSCH 607 335 072 9,6 V №заказа 80178 .Получил несколько рапортующих СМС , в том числе о том ,что заказ будет доставлен 04. 06 .2014 с 9 до 18 часов . ( БЫЛ УДИВЛЁН ТАКИМ РАЗБРОСОМ ПО ВРЕМЕНИ, время клиента нужно уважать!!!!). Прождав заказ в течении,дня( №доставки 06 02 05 18 LED),в 19 . 38 получил СМС о невозможности выполнения заказа. Перезвонив услышал : "Назовите в какой день доставить и ...... с 9 до 18!!!!! Я поставил условие - завтра т.е. 05. 06 в 17 часов !!!!!!. Прождав сегодня весь день я потерял заработок в размере 5000 рублей. Считаю подобные взаимоотношения с клиентами недопустимыми. КАК БУДЕТЕ ИСПРАВЛЯТЬ?????? |