MitsubishiКорпорация Mitsubishi Electric обновляет и расширяет модельный ряд своих бытовых кондиционеров в России и СНГ. Это, в частности, связано с тем, что компания решила уделить особое внимание продажам именно бытовых кондиционеров. Анализ рынка показывает, что с ростом конкуренции производители должны либо быстро наращивать производство, либо уходить, либо объединяться. В Mitsubishi Electric уверены, что способны в одиночку сохранить свои лидерующие позиции. Однако, для этого компании необходимо еще больше увеличить свою долю на рынке и, прежде всего, на рынке бытовых кондиционеров. С этой целью Mitsubishi Electric разработала сразу три линейки бытовых кондиционеров, которые будут поставлять в Европу начиная с марта 2005 года. Эти три линейки отнюдь не являются «эконом», «бизнес» и «первым классом», поскольку компания не планирует входить на «бюджетный» рынок. Все три серии позиционируются в верхнем и верхнем-среднем ценовых диапазонах и производятся на одном заводе в Таиланде. В связи с тем, что все современные кондиционеры разрабатываются в расчете на фреон R410A (кроме кондиционеров, производимых в Китае), Mitsubishi Electric прекращает производство бытовых кондиционеров на R22. Соответственно, все бытовые кондиционеры, поставляемые в Россию и страны СНГ, тоже будут использовать в качестве хладагента фреон R410A. Это довольно рискованный шаг, однако риск представляется обоснованным. Во-первых, компания, которая претендует на право называться мировым лидером, просто не может поставлять морально устаревшие модели. Во-вторых, унификация с другими странами Европы существенно облегчит логистику и позволит российским партнерам получать товар со всех региональных складов Mitsubishi Electric. И, в-третьих, подавляющее большинство региональных дилеров Mitsubishi Electric в России, на Украине и в Белоруссии являются профессиональными компаниями, которые либо уже имеют опыт работы с R410A, либо готовы быстро овладеть этим опытом. Страна: Япония |